ДОП «ЭСТРАДНАЯ ХОРЕОГРАФИЯ»_АНСАМБЛЬ ФРУКТЫ
Перейти к записи на программу ▼
Художественная
5-16 лет
Рекомендуемый возраст с 5 до 16 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
5

модулей
Модулей в программе - 5
Программа входит в реестр значимых программ
Несмотря на то, что данная программа показывается в общем списке, к сожалению зачисление по ней пока не открыто образовательной организацией. По вопросам обращайтесь:
+7(845)346-12-86
г Балаково, ул Титова, д 25А

Хореография как вид искусства обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Это синтетический вид искусства, основным средством которого является движение во всем его многообразии. Высочайшей выразительности оно достигает при музыкальном оформлении. Музыка – это опора танца.

Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Систематическая работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни.

Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют  детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают  жизненный тонус учащегося. В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: воспитанник учится сам создавать пластический образ. Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувство ответственности, дружбы, товарищества. Поэтому главная задача педагога – помочь детям проникнуть в мир музыки и танца, приобщить их к этому прекрасному виду искусства, научить элементарным основам танца, т.е. создать фундамент для более серьезного увлечения, представляется необходимым.

Данная образовательная программа по хореографии  (без  специального отбора обучающихся, в отличие от  специализированных учреждений) рассчитана на 5 лет и предполагает проведение занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Содержание программы распределено таким образом, что в каждом учебном году воспитанники овладевают  определенным минимумом хореографических знаний, умений, и навыков и решают определенные задачи для достижения основной цели.



Цели и задачи

Цель программы – создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.

 

Задачи программы:

  • сформировать интерес к хореографическому искусству, раскрыв его многообразие и красоту;
  • привить учащимся умение слышать и слушать музыку и передавать ее содержание в движении;
  • преподать азбуку классического танца;
  • укреплять костно-мышечный аппарат воспитанников;
  • совершенствовать выразительность исполнения, развивать силу, выносливость, координацию движений;
  • формировать художественно-образное восприятие и мышление;
  • воспитывать художественный вкус и эмоциональную отзывчивость.
Нормы оснащения
- Хореографический класс (хореографические станки есть, зеркала есть) - требуется 1 помещение на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Спортивная форма (соответствующая видам деятельности) - требуется 15 комплектов на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Медиатека (танцевальная музыка) - требуется 5 комплектов на группу, используется 80% времени реализации программы;
- Аудиомагнитофон (или музыкальный центр) - требуется 1 штука на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Гимнастическая стенка (или шведская стенка) - требуется 1 единица на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Коврик гимнастический - требуется 15 единиц на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Скакалка гимнастическая - требуется 15 единиц на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Мяч резиновый - требуется 15 штук на группу, используется 99% времени реализации программы;
- Палка гимнастическая - требуется 15 штук на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Библиотечный фонд (методические пособия) - требуется 5 единиц на группу, используется 75% времени реализации программы.
Полный срок реализации программы: 5 лет
Вид деятельности: Хореография
Форма обучения: Очная
Группы
младшая 2
Обучение 02.09.2019 — 30.05.2020
Свободно сейчас мест: 15
Модуль: 2 год обучения
Расписание
младшая 1
Обучение 02.09.2019 — 30.05.2020
Свободно сейчас мест: 15
Модуль: 3 год обучения
Расписание
старшая
Обучение 02.09.2019 — 30.05.2020
Свободно сейчас мест: 15
Модуль: 5 год обучения
Расписание
средняя
Обучение 02.09.2019 — 30.05.2020
Свободно сейчас мест: 15
Модуль: 4 год обучекния
Расписание
подготовительная 2
Обучение 16.09.2019 — 30.05.2020
Свободно сейчас мест: 15
Модуль: 1 год обучения
Расписание