ДООП "ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ.KID'S BOX"
Перейти к записи на программу ▼
Социально-педагогическая
7-11 лет
Рекомендуемый возраст с 7 до 11 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
2

модуля
Модулей в программе - 2
Программа входит в реестр значимых программ
Несмотря на то, что данная программа показывается в общем списке, к сожалению зачисление по ней пока не открыто образовательной организацией. По вопросам обращайтесь:
+7(845)346-12-86
г Балаково, ул Титова, д 25А

Дополнительная общеобразовательная программа «Говорим по-английски. KID'S BOX»  относится к общеразвивающим программам, имеет социально-педагогической, разработана для детей 7-11 лет, срок реализации 2 год. Программа модульная, предполагает ступенчатую форму реализации, то есть переход учащихся, при успешном прохождении модуля «KID'S BOX 1», на следующий модуль обучения «KID'S BOX 2».

Актуальность программы. Знание как минимум одного иностранного языка – это требование жизни. Раннее изучение иностранного языка в школе – также веление времени. Расширение научно-деловых и культурных контактов, распространение средств массовой информации, огромный объем научно-технической информации – все это явления нашего времени, с которыми нельзя не считаться. Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, разностороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения.

В свете современных тенденций развития российского образования, обусловленных социально-экономическими и социально-политическими изменениями в России и мире, обновляются интегративный подход к обучению иностранным языкам предполагает не только развитие умений иноязычного речевого общения, но и решение задач воспитательного, межкультурного и прагматического характера.

Самое широкое распространение во всем мире получил английский язык как язык всех областей человеческого общения, как средство межнационального и межгосударственного общения. Это в первую очередь обусловлено тем, что в современном мире наметилась устойчивая тенденция к всеобщему объединению. Расширение Европейского союза, процессы глобализации в мировой экономике, революция в развитии средств коммуникации, создание глобальных информационных интерактивных систем – все это выявляет необходимость поднять уровень владения английским языком, так как он считается языком мира.

В связи с этим, введение программы «Говорим по-английски. KID'S BOX» в пространство дополнительного образования представляет сегодня особый интерес со стороны всех субъектов образовательного процесса.

Основы овладения языком – основы коммуникативной компетенции – закладываются на начальном этапе и во многом определяют дальнейшие успехи. Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется достаточно продолжительный срок, накопление языковых средств, обеспечивающих функционирование различных видов речевой деятельности, а также создание мотивации и вовлечение в изучение английского языка младших школьников. 

Педагогическая целесообразность программы на первых годах обучения состоит в том, что она помогает ребенку подняться на первую ступеньку длинной лестницы, ведущей к овладению эффективным средством общения и обмена информацией, приобщению к мировой культуре и всеобщим знаниям, становлению гражданином мира. Данная программа стимулирует интерес учащихся, обеспечивает активное вовлечение в процесс обучения, даёт возможность развития навыков аудирования и говорения. Данная программа носит практико-ориентированный характер (т.е. рассчитана на проведение практических занятий).

Новизна программы. Программа «Говорим по-английски. KID'S BOX»  основывается на современном учебном пособии, подобранного с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся, их когнитивного и личностного развития: Kid’s Box 1, 2, издательство «Cambridge».

Учащиеся 7-11 лет обладают большой восприимчивостью к языкам и желанием изучать новый для них предмет. На первой ступени большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся младших классов желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в приобретении друзей, познавательных потребностей в открытии «новых миров».

Учебно-методический комплекс «Kid' s Box 1, 2» (авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, Kathryn Escribano, Melanie Williams) полностью обеспечивает данные дидактические условия. Детей данной возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем более доступен и менее напряжен, тем эффективнее будет усвоение предлагаемого материала. Детские песенки, рифмовки, считалочки, мультфильмы, раскраски, физкультминутки, наклейки, интерактивные игры, предлагаемые в «Kid's Box 1, 2», помогают зародить, развить и удержать интерес к изучению иностранного языка.

Материал в УМК разработан согласно этим представлениям об обучении, которые реализуются с учетом следующих параметров:

  • Юмор(Humour through the characters and stories)
  • Творческийпоход (Creativity and learning through action and activity)
  • Выстраиваниеконтактов с окружающим миром (Connecting to the world outside the classroom)
  • Толерантностьи уважение (Promoting tolerance and respect)
  • Учителькак советчик и посредник (Teacher as guide and facilitator)
  • Содержательная практика языка  через  песни,  игры,  рифмовки,  кроссворды (Meaningful practice through songs, games, chants, crosswords).


Цели и задачи

Целью программы являются создание условий для формирования умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.

Задачи программы:

– обучить диалогической и монологической речи на доступном уровне;

– изучить основы грамматики и практическое применение этих правил в устной разговорной речи;

– освоить правильное произношение английских звуков и интонирования высказывания.

– приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, доступными образцами зарубежной литературы для детей, воспитание дружелюбного отношения к представителям других культур;

– развить речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения, развить мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком;

– воспитывать и разностороннее развивать младших школьников средствами иностранного языка.

Нормы оснащения
- Учебный кабинет (включая типовую мебель) - требуется 1 единица на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Библиотечный фонд (учебная литература) - требуется 15 единиц на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Аудиомагнитофон (или музыкальный центр) - требуется 6 штук на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Библиотечный фонд (методические пособия) - требуется 5 единиц на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Демонстрационные пособия (плакаты: английский язык; социальные, экономические или исторические сведения) - требуется 15 комплектов на группу, используется 100% времени реализации программы.
Полный срок реализации программы: 2 года
Вид деятельности: Иностранный язык
Форма обучения: Очная
Группы
Вторая группа (английский)
Обучение 16.09.2019 — 29.05.2020
Свободно сейчас мест: 15
Модуль: 2 год обучения
Расписание
Первая группа (английский)
Обучение 16.09.2019 — 29.05.2020
Свободно сейчас мест: 15
Модуль: 2 год обучения
Расписание